СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ Во вторник вечером играем матчи 29-го тура чемпионатов и матчи тура с тем же номером в конференции. Погода на этот раз - солнечно, 17°-25°. После матчей - трансферные и арендные сделки.
Для дивизионов из 8 команд этот тур станет последним в чемпионате этого сезона, а вот большим дивизионам предстоит сыграть еще один тур в среду.
ВЕСТИ С ПОЛЕЙ Финальная неделя розыгрыша чемпионатов и конференции началась матчами 28-го тура.
Чемпиону Руанды - Стелле Марис - осталось победить еще в двух матчах, чтобы набрать максимально возможное число очков в чемпионате страны, 28 побед на счету команды уже есть. Команда досрочно завоевала третьи золотые медали в своей истории, до этого сезона ей удавалось побеждать в 42 и 44 сезонах, но тогда выиграть чемпионат было значительно сложнее. Нельзя сказать, что команда сильнее на голову всех своих соперников, но ряд обстоятельств поспособствовали такому результату: главный прошлогодний конкурент на протяжении всего сезона болтается в списке свободных, в мирокубках не удалось пробиться в группу, а в 1/8 финала национального кубка Стелла Марис неожиданно оступилась в матче против команды, которой в чемпионате забила десять безответных мячей.
В Тувалу в этом сезоне окончательно оформилось расслоение клубов на сверхсильные и слабые, а Наути, еще не ставший чемпионом, но уже выигравший кубок, продолжает забивать по шесть мячей за тур, достигнув лучшего в Лиге показателя в 110 забитых в чемпионате голов. Интересно, что с большим отрывом от преследователей второе место в Тувалу занимает клуб, которому часто ставят в вину странные матчи с Наути - Ману Лаева. По факту эти два знакомых друг с другом менеджера могут за два тура до окончания турнира между собой решать, какая команда выиграет чемпионат, а какая - займет второе место. Все остальные 14 клубов высшего дивизиона Тувалу остались в этом сезоне не у дел, включая прошлогоднего чемпиона - Тофагу, который, правда, в качестве утешения в дополнение к бронзовым медалям может получить место в мирокубках за рейтинг автосоставов.
Отмечу, что в высших дивизионах есть две команды, до сих пор не набравшие ни одного очка в чемпионате своей страны - это Кьенгонгоп (КНДР) и Аль-Раммс (ОАЭ). Первая команда второй раз в истории вышла в D1 и, увы, снова оказалась не готова к соперничеству с клубами элитного дивизиона, вторая же оказалась очень тренерской командой - пока 10 лет у руля команды был Руслан Бартов "раммсы" 10 раз брали медали, 7 раз становились обладателями кубка, трижды выигрывали суперкубок ОАЭ и представляли страну на мировой арене. Но после его ухода команда за три сезона так и не нашла постоянного управленца и теперь отправляется в D2.
Самым удивительным с точки зрения менеджеров стал вчера матч высшего дивизиона Сирии:
В чемпионате этой страны известны три обладателя медалей, но непонятно, кому какие достанутся. Хозяева перед этим матчем занимали вторую строчку и имели возможность догнать и обогнать гостей, занимающих первое место. В родных стенах они и выглядели сильнее, но гости использовали супернастрой и отзащищались весь матч. Хозяева тоже действовали осторожно, а преимущество в силе было не настолько большим, чтобы гарантировать победу. В итоге финальный свисток зафиксировал унылые нули на табло, которые остались на руку гостям, сохранившим пока что лидерство в турнирной гонке. Хозяева после этой ничьей опустились на третье место.
Самой результативной вчера стала игра второго дивизиона чемпионата Бельгии:
Хозяева здесь претендуют на возвращение в высший дивизион с первого (или второго) места, а гости пытаются зацепиться за переходные матчи с низшим дивизионом, стараясь не свалиться в зону прямого вылета. Стараются, но не в этом матче. Здесь силы команд были слишком не равны. К тому же гости даже не пытались получить плюсы игрокам, сыграв в веселый атакующий футбол в свое удовольствие. В результате уже в первом тайме в ворота команды влетело пять мячей. Что ж, зато матч стал самым результативным в 28-ом туре.
Самую большую суммарную силу команд зрители могли увидеть в матче высшего дивизиона чепионата Италии:
Вывеска у матча получилась громкая во всех смыслах: Лацио - чемпион прошлого сезона, Ювентус - кандидат в чемпионы сезона нынешнего. Пожалуй, это был последний шанс для римлян перевернуть турнирную таблицу в свою пользу - между командами были 6 очков разницы и Фрозиноне. Не вышло - оба клуба сохранили на этот матч по супернастрою, и в равном матче почти 60 минут именно Лацио был в роли догоняющего. Спасти хотя бы ничью, равносильную поражению, римлянам удалось только на последней минуте матча. Ювентус тоже вряд ли обрадовался такому результату, теперь команда может потерять первое место уже в следующем туре в матче с упомянутым выше Фрозиноне. Не прочь поучаствовать в распределении медалей и Удинезе, отправивший Лацио на четвертое место. Концовка чемпионата Италии предстоит очень интересная и наглядно демонстрирующая, у каких команд в следующем сезоне точно не будет проблем с мотивацией и играми на высоком уровне в том числе и в мирокубках.
КОММЕРЧЕСКИЕ ТУРНИРЫ Продолжается набор участников в коммерческие турниры этого сезона - не забудьте подать заявки от всех своих команд, чтобы в последнюю неделю уходящего сезона иметь возможность играть, получать баллы силы, наигрывать полезность и может быть даже получить призовые.
Для всего этого необходимо перейти к списку турниров, с помощью фильтра в шапке страницы выбрать подходящие для себя условия, перейти в турнир и нажать кнопку "Заявить команду".
Напоминаем, что подавать заявки можно сразу в несколько турниров, но будьте внимательны к правилам - подбирайте только выгодные для себя соревнования.
А сегодня там завершается первый тур группового этапа:
15:00. Группа Н. Колумбия - Япония
18:00. Группа Н. Польша - Сенегал
И будет сыгран первый матч второго тура, особенно интересный большинству наших менеджеров:
21:00. Группа A. Россия - Египет
Выйдет ли на поле Салах и к чему это приведет? Оставляйте свои прогнозы итоговых счетов всех матчей в конкурсе прогнозистов.
Обратите внимание, что по итогам первого тура группового этапа там у нас предусмотрены выплаты призовых за тур, а матчи второго тура, включая российско-египетское противостояние, находятся на второй странице.
АиА, будьте добры, прокомментируйте это:
https://vsol.su/viewmatch.php?day=14711&match_id=205384
https://vsol.su/viewmatch.php?day=14716&match_id=212959
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины.
Или вы там суперзащиту еще больше выкрутили насмотревшись ЧМ? Что происходит то? Как играть в ЭТО?
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины.
Или вы там суперзащиту еще больше выкрутили насмотревшись ЧМ? Что происходит то? Как играть в ЭТО?
Ларина
19 июня 2018, 8:30:18
Как минимум, посмотрели на результативность постоянного дёргания установок) Но да, посмотреть на комментарии админов было бы интересно.
Как минимум, посмотрели на результативность постоянного дёргания установок) Но да, посмотреть на комментарии админов было бы интересно.
Результаты может и не совсем логичны, но и назвать логичными действия менеджера, чья команда по Vs сильнее в 1,5 раза, мне тоже сложно. Смысл дергания туда-сюда при неменяющемся счете?
Результаты может и не совсем логичны, но и назвать логичными действия менеджера, чья команда по Vs сильнее в 1,5 раза, мне тоже сложно. Смысл дергания туда-сюда при неменяющемся счете?
[quote=Ларина]Как минимум, посмотрели на результативность постоянного дёргания установок) Но да, посмотреть на комментарии админов было бы интересно.[/quote]
Согласен и с первой и со второй частью поста.
Очень хочется посмотреть....
Как-то это забылось, но в одно время в моду вошло веяние "дергать гену". Поклонники этой идеи частенько выигрывают, а когда в пролёте, то могут и хамить в коментах.
Ларина писал(а):
Как минимум, посмотрели на результативность постоянного дёргания установок) Но да, посмотреть на комментарии админов было бы интересно.
Согласен и с первой и со второй частью поста.
Очень хочется посмотреть....
Как-то это забылось, но в одно время в моду вошло веяние "дергать гену". Поклонники этой идеи частенько выигрывают, а когда в пролёте, то могут и хамить в коментах.
[quote=RomanPRO]АиА, будьте добры, прокомментируйте это:
https://vsol.su/viewmatch.php?day=14711&match_id=205384
https://vsol.su/viewmatch.php?day=14716&match_id=212959
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины [/quote]
По моему нормально. Ты же сам под копирку дергал генератор в этих матчах. Не забывай- Он (генератор) продукт программирования, а дергания такого продукта нежелательны. Да и интересно было бы услышать мнение менеджера - зачем при таком полном преимуществе дергать генератор?
Это нормально по вашему? Как под копирку, просто утопили команду в последних турах. Без причины
По моему нормально. Ты же сам под копирку дергал генератор в этих матчах. Не забывай- Он (генератор) продукт программирования, а дергания такого продукта нежелательны. Да и интересно было бы услышать мнение менеджера - зачем при таком полном преимуществе дергать генератор?
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.
Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.
[quote=hrust]Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).[/quote]
+++
hrust писал(а):
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
[quote=Brown]Вот мой вчерашний матч на тему СЗ.)Матерился как сапожник.))https://vsol.su/viewmatch.php?day=14716&match_id=209711[/quote]Гол с пенальти у нас такой веселый, да.
Наути, такой Наути. А между прочим, их форвард в этом сезоне может взять максимально возможные 24 балла призовых в номинациях и войдет в топ30 сильнейших игроков лиги)
Наути, такой Наути. А между прочим, их форвард в этом сезоне может взять максимально возможные 24 балла призовых в номинациях и войдет в топ30 сильнейших игроков лиги)
А сегодня там завершается первый тур группового этапа:
15:00. Группа Н. Польша - Сенегал
18:00. Группа Н. Колумбия - Япония
Эти матчи играются наоборот, время поменяйте...
А сегодня там завершается первый тур группового этапа:
15:00. Группа Н. Польша - Сенегал
18:00. Группа Н. Колумбия - Япония
Эти матчи играются наоборот, время поменяйте...
Комментарий модератора: Поменяли до матчей, спасибо.
[quote=Akar]Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.[/quote]
За развернутый ответ спасибо, но он все равно оставляет множество нелогичностей и нестыковок.
Сильный вратарь? Два игрока атаки сильнее его и один очень рядом по силе. Что им помешало сотворить хоть один при таком преимуществе?
Опять же про замены и усталость в концовке, по этой же логике игроки соперника в конце матча имеют силу от ~50, мои от 100 и намного выше, его бойцы должны были просто упасть и не встать :)
Akar писал(а):
Я бы сказал, что вреда от дёргания генератора нет, но и пользы тоже. В обоих случаях мне кажется имело смысл играть более уверенно все в атаку, раз соперник вообще ничего не показал. А так получается, что у соперников сильный вратарь, у сильной команды мало спецух У, ну и можно сказать, что и не повезло (хотя в принципе количество ударов и их результат, который так до соточки и не дотянул , показывает, что так и задумано - так пробить их сильных вратарей не получилось бы). Еще обычно подразумевается, что если результат не достигнут к концовке матча, то имеет смысл выпустить кого-то свежего на замену - свежий игрок может сыграть решающую роль, т.к. остальные к этому времени уже не имеют той начальной силы.
За развернутый ответ спасибо, но он все равно оставляет множество нелогичностей и нестыковок.
Сильный вратарь? Два игрока атаки сильнее его и один очень рядом по силе. Что им помешало сотворить хоть один при таком преимуществе?
Опять же про замены и усталость в концовке, по этой же логике игроки соперника в конце матча имеют силу от ~50, мои от 100 и намного выше, его бойцы должны были просто упасть и не встать :)
EL_SenoR
19 июня 2018, 23:04:22
Ура, товарищи!!! Ура!!!
Ура, товарищи!!! Ура!!!
сэндмэн
19 июня 2018, 23:06:30
Нигде открыто этого не писал, но я был скептиком не верящим в Саламыча. Саламыч по-любому, для меня останется челом сломавшим спартак, но если со сборной он сам, и его сборная иже с ним - красавчики) то снимаю шляпу. КРАСАВЧИКИ!!! КРАСАВЦЫ!!!! КРАСОПЕТЫ!!!!
Нигде открыто этого не писал, но я был скептиком не верящим в Саламыча. Саламыч по-любому, для меня останется челом сломавшим спартак, но если со сборной он сам, и его сборная иже с ним - красавчики) то снимаю шляпу. КРАСАВЧИКИ!!! КРАСАВЦЫ!!!! КРАСОПЕТЫ!!!!
spika
20 июня 2018, 8:11:25
Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.
Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.
metasergey
20 июня 2018, 14:05:45
[quote=graf34]Да уж, не надо было выигрывать 10:0, унизили, вот и позже им те и отомстили...Это я про https://vsol.su/roster.php?num=16871[/quote]
Думаю, если бы не 2 травмы после 80й минуты и как следствие игра 9 на 11, то мы бы прошли дальше.
Думаю, если бы не 2 травмы после 80й минуты и как следствие игра 9 на 11, то мы бы прошли дальше.
сэндмэн
20 июня 2018, 15:08:13
[quote=spika]Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.[/quote]
ну я как раз сторонник Золотой Середины) Но в беседах с друзьями я высказывал недоверие, что сборная способна выйти даже и с такой группы. слишком все было уныло и невзрачно. Однако вон как все обернулось. И к слову, насчет самых дохлых команд. А Уругвай дохлая команда? Если да, то выходит тут пол чемпа играют задохлики. А если нет, то чтож Уругвай так с египтянами мучился даже без Салаха? Может вопрос не в том, чтоб вознести или низвергнуть? А в том, что критики сборная заслуживала и я был одним из тех кто критиковал. Но теперь есть за что похвалить и я готов хвалить, вместо того чтобы упереться в своем прогнозе и выжидать когда их обыграют, пусть те испанцы или португальцы, а после гордо заявить, что 8-1 против дохлых команд это не заслуга и вот когда мы бразильцев с немцами вот так обыграем, вот тогда да. Тогда будет за что похвалить.
П.С. Можно подумать Уэльс или Словакия на евро были топ-сборными, а результат 1-5 в итоге. так что тут смотря из каких норм высчитывать норму. как-то так. Аза эти два матча, лично для меня, все равно Красавеллы!!!!)
spika писал(а):
Как обычно: то возносим до небес, то низвергаем в тартарары.
Две победы над самыми дохлыми командами турнира - это есть норма, но не сверхдостижение.
ну я как раз сторонник Золотой Середины) Но в беседах с друзьями я высказывал недоверие, что сборная способна выйти даже и с такой группы. слишком все было уныло и невзрачно. Однако вон как все обернулось. И к слову, насчет самых дохлых команд. А Уругвай дохлая команда? Если да, то выходит тут пол чемпа играют задохлики. А если нет, то чтож Уругвай так с египтянами мучился даже без Салаха? Может вопрос не в том, чтоб вознести или низвергнуть? А в том, что критики сборная заслуживала и я был одним из тех кто критиковал. Но теперь есть за что похвалить и я готов хвалить, вместо того чтобы упереться в своем прогнозе и выжидать когда их обыграют, пусть те испанцы или португальцы, а после гордо заявить, что 8-1 против дохлых команд это не заслуга и вот когда мы бразильцев с немцами вот так обыграем, вот тогда да. Тогда будет за что похвалить.
П.С. Можно подумать Уэльс или Словакия на евро были топ-сборными, а результат 1-5 в итоге. так что тут смотря из каких норм высчитывать норму. как-то так. Аза эти два матча, лично для меня, все равно Красавеллы!!!!)
[quote=hrust]Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).[/quote]
При "не выигрываем", имея полуторакратное преимущество в силе, для того, чтобы забить, периодически уходить в защиту? Где логика?
hrust писал(а):
Странные комментарии про смысл и нежелательность "дергания". Я думаю, что это попытка повлиять на результат, как раз из-за неменяющегося счета (а скорее установка была на "не выигрываем"). И вывод - если бы менеджер не "дергал" гену, то победил бы обязательно, ну очень сомнительный. Скорее всего счет таким же бы и остался. Потому что дело тут не в "дергании", а баговой суперзащите. И справедливо RomanPRO возмущается, потому что такие результаты стали обыденностью во ВСОЛе в последние сезоны, а должны быть редкостью (если сравнивать с реалом).
При "не выигрываем", имея полуторакратное преимущество в силе, для того, чтобы забить, периодически уходить в защиту? Где логика?
•RidikFonitio: С кубком накосячил в прошлом сезоне, Бойчук вылез в мирокубки. Нуль вообще
•RidikFreeks: Давай выигрывай кубок Африки, я ЛЧ попробую, и как будет Уганде весело, когда маленький ЦАР сказал своё слово
•FonitioRidik: но ты пока апостолом не становись, поживи еще, поиграем
•RidikFonitio: Это хорошо, но Сатурна это не волнует, по очкам хочу паритет
•FreeksFonitio: это классика чата, авторская
•FreeksНу, мало ли, что там, конечно
•FonitioRidik: я пока в ЛЧ борюсь
•FreeksСамое смешное, что я понятия не имею, о какой коляске постоянно вспоминается
•RidikFonitio: Через*
•RidikFonitio: Щерез тур к Вам постучится апостол Сергей. Усталость там скинь
•FreeksНу так заблокируй меня и забудь мой ник! Я на раз два твой ник могу забыть навсегда! А ты сможешь? Нет! Кишка тонка. А почему? Потому что я для тебя вся твоя жизнь, а ты для меня нет, уже завтра бы о тебе не вспомнил, если бы ты о себе не напоминал
•FonitioFreeks: тебя лучший менеджер укусил?
•FreeksЯ тебе ещё раз повторяю! Не твоё дело до меня!!! Ты мне ни кто и звать тебя ни как! Не ищи со мной общения, ты мне не интересен. Неужели не понятно? Чё же ты такой не сообразительный? С тобой не хочу иметь ничего общего, мне противно, я брезгую. Чего ты вечно ищешь повод для диалога? Тебя человек не уважает и относится с презрением, зачем ты общение заводишь разными способами, находя любой повод?
•RidikFreeks: Вот этот момент не забуду, сделал добро. Так и будь светрым, кому этот стёб нужен?
•FonitioFreeks: Стук во врата рая. Открывает апостол Петр. Перед ним человек в футбольной форме. Петр спрашивает: ты кто? Человек: Я - Кержаков, известный футболист. Петр: не понял, а как ты во врата тогда попал?
•FreeksТебе сколько раз повторять, ты меня не интересуешь, чего хвостом за мной ходишь? Меня интересует общение со здоровыми людьми. Отвали от меня и никогда мне не пиши
•FreeksВремя классики
•RidikFreeks: Фрикс, остановись. Ты же по жизни не такой, как тут хочешь казаться. Если бы не коляска, я бы вообще не пытался наладить общение с тобой
•TyrionМечта любой женщины - безработный мужик, ловящий белку из-за игры.
•Che Guevara
•FreeksУмирает человек, попадает в рай. Его встречает апостол Петр. Человек: Простите, что вас беспокою, но у меня к вам есть один вопрос. Апостол: Слушаю вас. Ч: Я прожил довольно долгую жизнь, но так и не понял одного. Скажите, в чем был смысл моей жизни? А: Вам правда нужно это знать? Ч: Очень. А: Помните, вы 1973 году ехали в поезде Москва-Краснодар? Ч: Э-э.. ну.. А: И вы еще познакомились в купе с попутчиками. Ч: Наверное.. А: И вы пошли вместе в вагон-ресторан Ч: Да..А: И за соседним столиком сидела женщина. Ч: Возможно.. А: И она попросила вас передать ей соль. Ч: И я ей передал соль.А: И вы передали ей соль. Ч: Передал. А: Ну и вот..
•RidikChe Guevara: Она из детдома, я ей открыл глаза, что не все мужики упыри
•RidikChe Guevara: Это как? На цепь бы посадил, если тебя не любят?
•Che GuevaraTyrion: ну да за свою любовь надо бороться
•Che GuevaraFreeks: ну может и тупо причины ищутся
•FreeksChe Guevara: ну ок
•TyrionА как он добился этого? То что отдал её другому мужику?)
•Che GuevaraRidik: ну 12 лет
•RidikChe Guevara: Я хотел, что бы Тома была счастлива, добился. А дальше мне не интересно, плыву по течению
•RidikChe Guevara: Я в игре 11 лет, какие 15?
•Che GuevaraRidik: ну если б я не знал тебя лет 15 реальных, то может и поверил бы про цели
•Che GuevaraFreeks: в том числе, проиграл начал пить
•RidikChe Guevara: Я достиг целей, и спокоен в жизни
•FreeksChe Guevara: игрой?
•dreamerА, хотя 6 очков между 4 и 11 местом и у Эвертона матч не сыгран
•RidikChe Guevara: Как игра может мешать целями в жизни ?
•dreamerЯ упустил что-то, в таблицу АПЛ глянул, а чего Эвертон на 11 месте идёт? Там какие-то траблы? КТо-то следит за АПЛ?
•GordeyChe Guevara: его все устраивает)
•Gordeyбез него бы в чате, мертвечина была бы)))
•Che GuevaraRidik: да в жизни надо цели ставить, а не в игре
•Gordeyда чего вы к Сереге прикапались то?))) но живет как живет)))
•RidikChe Guevara: Игра мне помогает, ставлю цели, получается если, гормон радости. В казино не вернусь никогда
•Tyriondreamer: когда смыслом жизни выбираешь бразуерную игру, уже никакой позитивный настрой не поможет
•Che GuevaraRidik: печально видеть как ты губишь жизнь игрой(
•dreamerTyrion: позитивный настрой -половина успеха в любом деле))
•Che GuevaraRidik: я таких не знаю
•dreamerRidik: так а я и не про это даже. А вообще, двигаться больше, активничать, столько мест еще неувиденных. Жизнь прекрасна! Вот когда человек лежит парализованный и может только моргать, он бы всё отдал за минуту твоей жизни сейчас,умеющего двигать руками,ногами, себя обслуживать. Не городи) Всё будет тип-топ,если не хандрить и смотреть вперёд!)
•Tyriondreamer: реально "мечтатель")
•RidikChe Guevara: Из прошлого и Алиса Селезнёва, скажешь некрасивая?