логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Лифорд Кей Драгонс (Нассау, Багамы) - Крузан Рам Пантерс (Нассау, Багамы)  2:1 0  1
26 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 189. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Национальный Центр БФА" (39 000). Зрителей: 34 981. Билет: 31
Локхард
Феликс
  Араж  
Нуриев
Кере  
 Нетти
 Ньяти 
Сесепасара
Чжон  
  Кемп  
Вашингтон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Рейсингер
 Терад
 Эванс 
Бурхан
 Браун
Уотсон
  Ланн  
Фернандер
Лорофф
  Фокс  
Джоунс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
супер Настрой на игру обычный
101%1 124%2 Оптимальность 102%1 107%2
45%Соотношение сил 55%
+1.73% Сыгранность +1.64%
6(5) Удары (в створ) 6(4)
7 Угловые 2
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 685
42%
957+272
58%
Стартовый состав 851
45%
1028+177
55%
Игравший состав 852
45%
1028+176
55%
Сила в начале матча 1194+13
50%
1181
50%
Сила в конце матча* 1242+61
51%
1181
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Хамидоу Кере (Лифорд Кей Драгонс) Худший игрок матча Рик Рейсингер (Крузан Рам Пантерс)
Поз Лифорд Кей Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шон Локхард 30 62 И 113 - 4 1 6.1
LD Лауро Феликс 23 50 И 103 - - - 5.1
CD Мебрату Араж 22 50 100 1 - - 4.7
CD Вадар Нуриев 29 51 И 100 1 - - 5.4
RD Хамидоу Кере 31 43 88 1 1/1 - 6.5
LM Джордж Нетти 29 69 И Уг2 122 - 1/1 - 5.7
(Эдуардо Леон Ройас, 66) 30 69 У 124 - - - 5.7
CM Кабо Ньяти 31 71 Ат 123 - 1/1 1 5.8
CM Леото Сесепасара 31 58 И 105 2 1/1 1 5.7
RW Ён-Хван Чжон 32 57 Ат 114 1 1/0 - 4.6
CF Трэвис Кемп 31 87 Ск Г У К 149 2 - 0/1 5.5
CF Чаз Вашингтон 32 73 У 117 1 1/1 - 4.7
GK Альберт Эке 22 47 - - - - -
- Кин Ман Тонг 27 53 Оп3 - - - - -
- Джэйк Бёрн 20 44 - - - - -
- Амаду Тидиане Талл 22 39 - - - - -
Поз Крузан Рам Пантерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рик Рейсингер 21 62 И2 Р В4 К 100 - 5 2 2.8
LD Ахмад Терад 31 60 74 - - - 3.9
CD Оскар Эванс 23 68 87 - - - 3.9
RD Шад Бурхан 31 59 72 1 - - 4.5
LM Эрик Браун 29 64 75 - 1/1 - 4.2
DM Джек Уотсон 26 83 Д4 128 1 2/2 1 4.6
DM Джозеф Ланн 28 71 92 - 1/1 - 4.6
AM Фредерик Фернандер 27 119 И4 Д4 Пк Ат4 178 - - 0/1 4.2
RM Ноберт Лорофф 22 73 95 - - - 3.0
CF Стивен Фокс 25 89 И4 Д4 Пк Ат4 150 2 - - 4.0
CF Кори Джоунс 23 80 И4 Д4 Ат 124 1 2/0 - 3.9
GK Люсио Кий 24 65 В П - - - - -
- Томаш Кура 23 66 Д4 - - - - -
- Ильхам Юдулаев 28 60 Ат - - - - -
- Билл Роккер 29 59 - - - - -
- Брайан Эджекомб 31 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
45 Лифорд Кей Драгонс Чаз Вашингтон получает желтую карточку
45 Крузан Рам Пантерс Джек Уотсон, замкнул прострел с фланга (пас - Фредерик Фернандер) 0:1
52 Лифорд Кей Драгонс Ён-Хван Чжон получает желтую карточку
62 Кабо Ньяти, замкнул прострел с фланга (пас - Трэвис Кемп) 1:1
63 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Джордж Нетти получает микротравму, на поле выходит Эдуардо Леон Ройас
88 Леото Сесепасара, выход один на один 2:1
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Лифорд Кей Драгонс: "Эх! Жаль проигрывать!"
+0
перед матчем
Тренер команды Крузан Рам Пантерс: "удачи в матче"
+0
после матча
Тренер команды Лифорд Кей Драгонс: "Спасибо за игру!"
+0
после матча
Тренер команды Крузан Рам Пантерс: "спасибо за игру"
В чате 17 менеджеров
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Профиль
Закрыть